§ Электронное таможенное декларирование

Электронное таможенное декларирование — предоставляет возможность подачи таможенных деклараций в электронном виде и проведения удалённой процедуры таможенного декларирования товаров. Переход на обязательное электронное декларирование предусмотрен с 1 января 2014 года, до этого периода декларацию на товары можно было подавать как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Обмен данными с таможней— осуществляется с использованием специального программного обеспечения, набора сообщений в формате XML через единый почтовый сервер. Документы заверяются электронной подписью.

 Главными документами, на основе которых заполняется декларация на товары являются:

  1. Коносамент* 
  2. Заказ.
  3. Инвойс.
  4. Упаковочный лист к инвойсу.
  5. Сертификат происхождения товара.
  6. Прайс лист.
  7. Фитосанитарный сертификат.
  8. Фрахт (в случае транспортировки товара морем), или счет за перевозку.
  9. Декларация соответствия.

*.(в случае транспортировки товара морем),

CMR -транспортная накладная (в случае транспортировки товара автомобильным транспортом) или железнодорожная накладная. 

TIR - транспортная накладная (в случае транспортировки товара автомобильным транспортом) .

В документах указаны необходимые сведения для заполнения декларации: данные поставщика и получателя, цена товара, цена транспортировки, количество мест, вес товара (брутто, нетто) и вес поддонов, номера контейнеров, судов, автотранспортных средств и т.д. Все изменения и дополнения вносятся в декларацию в процессе обмена электронными сообщениями с таможенным инспектором.

Процедура подачи электронной декларации

Менеджеры "Zenit Logistics" при помощи специализированной программы, отправляют на таможенный пост пакет электронных документов в формате XML, содержащий декларацию на товары, декларацию таможенной стоимости и опись документов. Инспектор таможни проверяет декларацию. При отсутствии критических ошибок декларация регистрируется в системе таможни, ей присваивается номер. При необходимости внесения исправлений в декларацию, инспектор направляет уведомление о необходимости внесения изменений с перечнем ошибок. После исправления ошибок, пакет электронных документов отправляется повторно.

В процессе электронного оформления происходит взаимодействие по следующим вопросам:

  • Инспектор отправляет запрос на документы, указанные в Описи. Документы для предоставления по требованию таможни создаются в электронном виде и предоставляются в формате XML
  • Если получен запрос на корректировку таможенной стоимости, данные корректируются и снова высылаются пакетом документов.
  • При таможенном досмотре товара таможенный инспектор отправляет соответствующее уведомление. В свою очередь декларант направляет обязательное подтверждение о получении уведомления о необходимости досмотра.

По завершении досмотра декларанту высылается электронная копия акта досмотра. Существует сервис смс-уведомлений, созданный для быстрого реагирования на информацию от таможенных органов по переданным электронным декларациям, к которому подключены сотрудники "Zenit Logistics".

Статус «Выпуск разрешен», означающий выпуск товара в свободное обращение, присваивается декларации после успешного завершения проверки декларации и выполнения всех таможенных формальностей. На этом процедура электронного декларирования завершается. Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 088-10-77. Наши менеджеры рассчитают полную стоимость транспортировки и ответят на все вопросы.

Этапы работы:

1 Оставляете завку на нашем сайте или по телефону

2 Мы уточняем все детали и делаем оптимальный расчёт

3 Согласовываем с вами сроки и стоимость доставки. Заключаем договор

4 Забираем груз (при необходимости консолидируем на нашем складе)

5 Отправляем груз в Россию. Проходим таможенное оформление

6 Выставляем счёт. Получаем оплату

7 Вы получаете груз и документы

Почему выбирают нас

17 лет на рынке грузоперевозок

14 874 успешных доставок

Более 30 надежных партнеров

Гибкая ценовая политика

Страхование грузов от любых рисков

Полный комплекс услуг от одной компании