Консолидация и хранение груза
В бизнес логистике часто бывают ситуации, когда заказ на транспортировку поступает на небольшую партию товара. Для того, чтобы не увеличивать партию товара и не арендовать полупустой грузовой отсек (что вызвало бы дополнительные финансовые расходы) - целесообразным решением является консолидация сборных грузов. Т.е., если несколько компаний заказывают перевозку грузов/материальных ценностей по одному/схожему маршруту, партии товаров можно объединить и полностью заполнить грузовую единицу. Такой способ грузоперевозки позволяет консолидировать грузы от разных поставщиков и товары с различными характеристиками. При условии, что условия перевозки им подходят.
Достоинства консолидации грузов.
Нужно отметить следующие плюсы транспортировки консолидированного груза:
- Объединение в одну отправку.
- При доставке малогабаритного груза будет хорошая экономия;
- Возможность объединения товаров одного заказчика, если они приобретены у разных поставщиков;
- Краткосрочное/долговременное хранение грузов в порту или на складах транспортной компании;
- Соответствие требованиям упаковки груза и его транспортировки;
- Наличие климат контроля и профессионального оборудования;
- Допускается переупаковка товаров, если в этом возникнет необходимость;
- Снижение таможенных рисков;
- Выгодные тарифы.
Особенность транспортировки:
- Важное значение при консолидации грузов имеет уровень подготовки сотрудников транспортной компании. Чтобы избежать путаницы, выполняется маркировка всех мест;
- Формирование грузов осуществляется по территориальному признаку/принадлежности, если пункт доставки единый/получатель один, но поставщики разные;
- Нужно соблюдать правильную очередность разгрузки, если ТС на пути следования проходит несколько промежуточных пунктов. Это позволит избежать дополнительных расходов на погрузо-разгрузочные работы (ППР);
- Требуется постоянное отслеживание маршрута движения груза. Ошибка менеджеров логистической компании приведет к дополнительному пробегу.
Предложение Zenit Logistics
- Упаковка, соответствующая экспортным, испортным условиям (допускается и переукомплектовка), её усиление и обмотка стреч-пленкой;
- Стикирование. Процедура ускоряет прием груза и его размещение на складе;
- Маркировка товаров, их сортировка и паллетирование;
- ППР (погрузо-разгрузочные работы);
- Фотосъемка грузовых мест и их замер;
- Учет движения на складе;
- Оформление документов;
- Таможенная очистка грузов и страхование товаров;
- Хранение грузов на складе.
Наши склады за рубежом и в России оснащены современной техникой, поэтому комплекс услуг, предлагаемый нашей компанией, соответствует требуемым мировым стандартам. Мы забираем груз «у двери» и доставляем его «до двери» в сроки, оговоренные договором.
Постскриптум или чипирование обуви
В конце отметим, что с 01/07/2019 г. Минпромторг ввел обязательное чипирование обуви. Нужно все промаркировать, даже при наличии документов. Если их нет, такую обувь разрешается продавать 2 года. Обязательному чипированию подлежит обувь для:
- лыжного спорта;
- гимнастики;
- бокса;
- тенниса;
- баскетбола.
Это правило также коснется обуви с:
- Железным защитным носом;
- Текстильным верхом. Исключение – спортизделия;
- Кожаным верхом. Кроме изделий спортивных и специальных с металлическим «носом»;
- Пластмассовым/прорезиненным верхом на подошве.
- Правило не касается товаров спортивных или водонепроницаемых;
- Пластмассовым/резиновым верхом. Обувь водонепроницаемая. Исключение – обувь с металлическим «носом».
Звоните в нашу компанию по телефону +7 495 088 10 77 и убедитесь, что работать с нами выгодно!