Торговое агентирование грузоперевозок

Торговое агентирование – это услуга в международной торговле, которая предлагает закупку товаров у производителей из Китая, а после, их прямую доставку в Россию, без участия клиента. Транспортно-логистическая компания «Zenit Logistics» предлагает заполнение пакета сопроводительных документов, включая накладные ТОРГ-12 и счет-фактуру. Менеджеры компании возьмут на себя оплату таможенной пошлины и заполнение декларации на товары. Таким образом, вы сможете приобрести необходимую продукцию у российского юридического лица!

Процесс торгового агентирования

  1. Проверка иностранного поставщика.
  2. Процесс закупки и получение разрешительной документации на товар.
  3. Доставка в Россию.
  4. Таможенное декларирование.
  5. Доставка до клиента.

Преимущества торгового агентирования в «Zenit Logistics»

  • Клиент не участвует в процессе внешнеторгового контракта;
  • Минимизируются валютные риски;
  • Не нужно лично взаимодействовать с таможенными органами;
  • Стоимость закупаемого товара утверждается на предварительном этапе;
  • Документооборот полностью прозрачен;
  • Опыт наших сотрудников позволит сделать работу в минимальный срок.

Кому необходимо торговое агентирование?

Большинство молодых компаний обращается за торговым агентированием, так как на первом этапе работы у них не налажены торговые процессы.

Услуга может потребоваться компаниям, не имеющим периодичность импортных закупок, а также производственным предприятиям.

Крупные компании, которые на сегодняшний день не хотят быть вовлечены во внешнеэкономические процессы закупки товаров. Сотрудничество происходит на базе агентского договора.

В «Zenit Logistics» можно обратиться для покупки и доставки сложного технического оборудования, которое требует сбора пакета разрешительных документов для таможенного оформления. Помимо самого торгового агентирования, вы можете заказать и ряд других услуг:

  • Самостоятельный поиск надежного поставщика;
  • Консолидация товара у разных поставщиков;
  • Полное управление заказом на всех этапах;
  • При необходимости, процедура возврата продукции ненадлежащего качества или по гарантии.

Работа с документами проводится в соответствии с действующим законодательством. Наши клиенты отслеживают, как проходит процесс закупки и доставки товара. Получают все необходимые документы и оплату таможенных платежей.

Мы предоставляем услуги по доставке оборудования:

  • Медицинского;
  • Нефтегазового;
  • Телекоммуникационного;
  • Промышленного;
  • Пищевого;
  • Товаров народного потребления.

Чтобы заказать услугу, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 088-10-77. Наши менеджеры ответят на все вопросы.

Этапы работы:

1 Оставляете заявку на нашем сайте или по телефону

2 Мы уточняем все детали и делаем оптимальный расчёт

3 Согласовываем с вами сроки и стоимость доставки. Заключаем договор

4 Забираем груз (при необходимости консолидируем на нашем складе)

5 Отправляем груз в Россию. Проходим таможенное оформление

6 Выставляем счёт. Получаем оплату

7 Вы получаете груз и документы

Почему выбирают нас

20 лет на рынке грузоперевозок

16778 успешных доставок

Более 60 надежных партнеров

Гибкая ценовая политика

Страхование грузов от любых рисков

Полный комплекс услуг от одной компании